Какова ценность атеиста

83f5163b[1]2

Уже неоднократно я встречал выражение о том, что некоторые атеисты гораздо ближе к Богу, нежели многие из тех, кто считает себя горячо верующими.

И это выражение истинно!

Ибо истинное качество человека, а значит и, я подчёркиваю, условная приближенность к Богу, может определяться не по словам и каким-то физическим действиям, так как, в силу разных причин, человек может сделать что-то одно совершенно по разному, а может определяться исключительно по тому, насколько искренно и полноценно сам человек старается сделать наиболее правильно в зависимости от собственного понимания истинного пути совершенствования!

Исходя из этого необходимо осознавать, что всякий, кто устремиться осуждать старания человека сделать что-то на его взгляд благое и красивое или следовать тому, что это для него олицетворяет, проявит явный признак своей духовной необразованности и незрелости!

Любой родившийся человек на Земле, неизменно является встроенной частицей в общую, единую и цельную систему Закона, призванного помогать и, надо признать, постепенно вынуждать каждого человека двигаться в своём духовном развитии в сторону истинного совершенствования. Поэтому, какой бы окрас тот или иной человек ни нанёс на себя, какую бы одежду или блестящий предмет ни одел, он равно находится от Бога, как и любой другой его собрат, кем бы он ни был и где бы он ни находился.

А значит, опять же, всякий, кто возомнит о себе, что он по своим убеждениям правильнее, нежели кто-то другой, также проявит свою духовную необразованность и незрелость!

И какова же тогда ценность атеистов, составивших новомодное или же, уже уместно будет сказать, старомодное движение?

Учитывая особенность существующего человеческого сознания, а также весь багаж сохранившейся накопленной информации о житие человеческого общества на Земле, можно вывести простое определение о сути процветающего атеизма.

Где, атеист — есть человек, который в силу объективных причин развивающегося сознания оказался не в состоянии признать реальность тех мифических обожествлённых образов, которые уже успели сформироваться за всю историю существования человеческого общества.

А вот дальше, исходя из того, что мне удалось подметить при ознакомлении с жизнью человека, ценность демонстрируемых атеистических взглядов можно разделить на некоторые основные категории, где только одна будет характеризоваться умным проявлением, а остальные — как всегда.

Умное проявление — это когда атеист допускает существование чего-то Неизвестного, что, по всей вероятности, ложно описывают, трактуют и чему свято верят другие его собратья. При этом постоянно пребывая в готовности, когда при первом же соприкосновении с чем-то загадочным и претендующем на роль чего-то возвышенного, призванного способствовать духовному совершенствованию, он проявляет должное старание к вдумчивому осмыслению незнакомого.

Это является единственным благоприятным обстоятельством для возможного объективного осмысления чего-то нового, что для действительно разумного человека крайне важно и что, впрочем, призвано характеризовать наличие нормальной степени разумности! Так как исключительно в новом только лишь и возможно встретить нечто более прогрессивное!

Страстно отвергать существование того, что тебе пока неизвестно — признак недалёкого ума!

Следующие категории проявления атеизма, как уже было обозначено, к умным не имеют отношения, но, тем не менее, и их можно разделить.

Две из них образовались на основе появления очередных нездоровых идеологических условностях, которые время от времени естественно способны проявляться в характерно существующем пока ещё жизнеустройстве всего человеческого общества.

В одном случае, это когда некое условно высокое общественное положение человека, как бы вынуждает его сторониться активного проявления заинтересованности в осмыслении того, что, на самом деле, относится к чрезвычайно важному, но что вполне может скомпрометировать его утвердившуюся значимость и однозначно приведёт к лишению многих вкусных бонусов для его эгоизма и физического тела.

В другом — это когда человек изловчился сформировать на своём атеистическом мировоззрении яркий имидж, который стал способствовать буйному взращиванию на его голове лавровых кустиков популярности, а также благополучному добыванию на этой пойманной волне необходимых материальных ценностей, способных и прокормить его, и сделать ещё более нарядным и блестящим. В этом случае, человек будет ощущать явную заинтересованность активно демонстрировать свою неизменную атеистическую убеждённость.

Третий случай касается характерной фанатичной деятельности тех, кто испытал сладость значимости, основанной на проявившихся способностях действительно умело раскрывать некоторые закономерности окружающего Мира Материи. Такое обстоятельство элементарно создаёт благоприятные психологические условия, когда человек начинает придавать настолько большое значение добыванию доказательств, что позволение себе верить в существование недоказуемого известными и привычными методами может восприниматься как нечто порочащее и недопустимое.

Ну, а четвёртый случай не требуется описывать многими словами. Он основан на уже существующем в обществе характерном выражении: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда». Как бы ёмко и, как бы, веско. Просто чудесно характеризуя, тем самым, якобы разумную цивилизацию.

И, как бы не относились представители этих категорий к понятию «вера», их всех объединяет именно вера в правильность своих собственных представлений о всей происходящей реальности и ценностях жизни!

Не знания, а исключительно вера!

А вот разделяет их разница степени духовной зрелости!

Вышеупомянутое умное проявление, возможно только при условии наличия той степени духовной зрелости, только лишь благодаря которой и может появиться реальная возможность формировать среду, которая неизменно будет успешно способствовать развитию человека по пути духовного совершенствования!

Именно такие условия и определяют, прежде всего, наличие Надежды любого общества!

Также, полезно было бы понимать, что атеизм зародился не благодаря обретению, а на основе отказа и потери.

Поэтому атеист — это не обретший, а потерявший!

В лучшем случае, атеист должен стать ищущим!

В противном случае, ему потребуется находить условное духовное равновесие в раздувании собственного самомнения.

Что, в свою очередь, совершенно не способствует духовному развитию!

 

Email this to someoneShare on Facebook63Share on Google+1Tweet about this on TwitterShare on VKPrint this page
Buffer this page

Комментарии закрыты.