Об особенностях патриотизма

1457604708-500x5001

Как много громких выражений о патриотизме можно регулярно встречать в проявлениях жизнедеятельности человеческого общества.
Но достаточно ли грамотно используются такие выражения в связи с разными обстоятельствами, если подразумевать нормальное развитие именно духовного естества человека (от чего на самом деле полностью зависит гармоничное благоденствие всего человеческого общества)? 
Патриотизм определён в обществе людей как некое глубокое чувство, связанное с преданностью своей родине, где, в свою очередь, под понятием «родина» неизбежно подразумевается не крохотная местность, где родился человек, а само человеческое общество на условно ограниченной местности Земли. Общество, которое осознанно, в силу определённых примитивных эгоистических особенностей, стремится выделяться среди подобных себе обществ посредством однажды придуманных ограничений в культурном самовыражении. Когда человек достигает необходимого начального уровня мудрости, то он начинает понимать, что все процессы в Мире Бытия основаны на одном Законе. Полноценное развитие человека, а значит, и всего человеческого общества зависит исключительно от одного для всех людей Закона. Гармонию можно достичь, только если двигаться в направлении, заданном этой Гармонией. А так как Гармония основана на одном для всех Законе, то и направление для всех людей может быть только одно!
Все остальные направления неизбежно связаны с дисгармонией, а значит, эти направления однозначно ведут к самоуничтожению всякого, кто не покинет эти направления вовремя!
За историю развития Мира Бытия на обочинах таких ложных направлений скопилось весьма немало останков тех, кто в своё время по-детски увлеченно провозглашал общество, к которому принадлежал, великим.
Наличие на Земле обществ, всё ещё продолжающих чрезвычайно активно утверждать свою собственную исключительную значимость и могущество, является главным признаком того, что все эти общества двигаются в ложных направлениях.
Пока разные человеческие общества будут взаимодействовать между собой по принципу, вынуждающему их соревноваться друг с другом по значимости и могуществу, эти общества неизбежно будут обречены на горе и страдания.
Принцип нормального духовного развития полностью исключает какие бы то ни было соревнования.
Соревнования характерны только для условий эго-природного развития и основаны на примитивных закономерностях инстинкта.
Жизнеустройства всех человеческих обществ, ныне продолжающих пребывать на Земле-Матушке, полностью основаны на эго-природных принципах, что однозначно определяет ложную идеологическую направленность в развитии этих обществ!
В этой связи всякое упоминание о патриотизме неизбежно носит условно разумный характер, ибо патриот в таком случае должен преданно придерживаться условных ценностей своего общества, вне зависимости от того, насколько эти условности могут противоречить истинным ценностям гармоничного формирования духовного естества Человека.
Разумным будет использование понятия «патриотизм» не в узконациональном смысле, а только лишь в общечеловеческом!
Когда в приоритете рассматриваются вопросы, связанные с нормальным развитием Человека, а не национально обособленного общественного формирования.
Всякое большое всегда начинается с малого.
А потому только лишь при грамотном познании Истины, законно определяющей правильность взаимодействия человека с человеком, где никакая традиция не может быть однозначно рассмотрена в качестве отправной точки, уместен будет и вопрос о гармоничности развития всего человеческого общества.
Разум и разумное мышление никак не могут иметь отличительные национальные особенности!
Национальными особенностями может выделяться только характерное восприятие происходящей реальности, формирующееся на основе определённых придумываемых идеологических норм, которые человек вынужден обретать, воспитываясь в среде общества, где он проживает и которым дорожит.
Если взгляд на происходящую реальность имеет национальные особенности, такой взгляд является исключительно предвзятым!
Разумным такой взгляд в принципе быть не может!
Разум и разумное мышление основаны на одном Законе.
А значит, только когда человеческая цивилизация сможет представлять собой то единство, которое можно будет обозначить как одна Семья, не разделённая меж собой идеологией, вынуждающей видеть один и тот же Закон по-разному, только тогда эту цивилизацию можно по праву определить как разумную!
Пока человеческая цивилизация может восприниматься посторонним наблюдателем лишь в качестве псевдоразумной.
Помнят ли люди евангельскую подсказку, говорящую о том, что царство или дом, разделившееся в себе, неизбежно обречено на разрушение?
Единое царство может разделиться, когда в нём проявляются два или более условно равных правителя, а дом – когда в его пределах проявится более одного обозначающего себя хозяином.
Отец Небесный един для всех без исключения людей!
Спасение человеческого общества – в единстве!
А это возможно только на основе обретения единых общечеловеческих ценностей!
Было бы мудро, если бы представители трезвомыслящей части разных обществ проявили бы достойную активность к всестороннему и обязательно объективному осмыслению этой темы, внимательно присматриваясь ко всему вновь проявившемуся и не ссылаясь на исторически накопленные в прошлом запылившиеся ордена и знамёна.
Новые реалии всегда сопровождаются новыми подсказками!

Комментарии закрыты.