Радужный крушитель устоев

 

maxresdefault1Человек, не обретший нормальную степень духовной зрелости, а значит пребывающий пока ещё под тотальным влиянием своих собственных эгоистических особенностей, неизменно будет тяготеть к поиску всё более свободных форм удовлетворения своих чувственных потребностей!

Такой поиск, по умолчанию, в сознании духовно слабого человека всегда будет иметь приоритетное значение.

И чем больше таких индивидуумов будет объединяться на одном условно ограниченном пространстве, тем более активно смогут формироваться благоприятные условия для создания всевозможных правил, призванных узаконить более свободные способы удовлетворения чувственных природных особенностей. 

А так как именно духовно незрелый человек очень опасается признания своей слабости, то и законы, призванные ещё более удобно удовлетворять его слабости, будет стараться облекать в условно возвышенные формы.

Оправдывать свои слабости по возможности всё более красивыми образами и лозунгами будет первостепенной задачей.

Но ведь, если беспечно допустить появление на поверхности здорового тела условного монолита даже небольшой трещинки, катастрофа, связанная с разрушением этого монолита, станет реальностью.

Инстинкты человека, лежащие в основе жизнедеятельности его биологического организма, настолько значительны, что контролировать их, не имея достаточной духовной зрелости, чрезвычайно затруднительно.

Отчего духовно незрелые вполне могут использовать чувственные проявления своих инстинктов в качестве приоритетной ценности, определяющей характер их жизнедеятельности.

Одно из ярчайших проявлений всего этого, что сейчас в обилии уже можно наблюдать в современных различных обществах, связано с инстинктом продолжения рода.

А если быть ещё точнее, то с той составляющей этого инстинкта, которая прежде связана с получением чувственного удовольствия.

Поэтому, используя слово «любовь», как безусловно позитивное понятие, блуждающие по слепоте своей применяют всевозможные возвышенные формулировки, которыми якобы можно оправдать ложные методы использования инстинкта.

Однажды в средствах массовой информации я встретил такое обращение, которое на тот момент эмоционально выразил некий Максим: «… Я считаю, что гомосексуализм – это священное явление и его нужно почитать и всячески поддерживать, это не грех, разве настоящая чистая любовь может быть грехом? Нет, конечно. Жаль, что многие представители церкви находятся в заблуждении относительно этого вопроса. Геев и лесбиянок создал Бог, не так ли? … Надо придерживаться разума и здравого смысла, а не того, что написано в старой книге непонятно кем! …».

Вот такие противоречивые эмоциональные утверждения, где одновременно и признаётся определённое Писание Священным и в тоже время отвергается как некая старая книга, неизвестно кем написанная, проявляются как своеобразное знамя, легко привлекающее к себе взгляды остальных блуждающих.

И вот уже человеческое общество начинает активно раскалываться на тех, кто ругает гомосексуализм и на тех, кто поддерживает такую нетрадиционную ориентацию, громко выкрикивая о каких-то там ценностях демократии.

Первое, что требуется однозначно понимать при соприкосновении с такими обстоятельствами, это ни в коем случае не осуждать блуждающих по слепоте своей!

Любые отклонения в психоэмоциональной сфере человека есть подобие болезненных проявлений.

Осуждающий приболевшего заслуживает только порицания!

Причина возникновения той или иной эпидемии в обществе всегда кроется в самом этом обществе!

Проявление болезни в обществе есть соблазн, который глупых подталкивает высмеивать и осуждать, а действительно разумных – устремляться тщательно осмысливать её особенности.

И к проявлению упомянутой нетрадиционной ориентации крайне необходимо грамотно отнестись как тем, кто это наблюдает со стороны, так и особенно тем, кого это непосредственно касается.

Если уж кто-то берётся упоминать о промысле Божием, то неизменно следует подразумевать под ним проявление Гармонии!

Гармония же во сути своей основана на законе целесообразности, где всё, что правильно взаимодействует, неизбежно будет развиваться, то есть становиться лучше по качеству, и умножаться.

Тогда как всё, что будет противоречить этому закону, однозначно будет выпадать из Гармонии и тяготеть к самоуничтожению.

Если будем осмысливать особенность инстинкта продолжения рода, то основным показателем гармоничности его проявления будет являться обстоятельство, связанное с появлением потомства естественным путём.

Представители сексуальной нетрадиционной ориентации в принципе не в состоянии иметь своих детей при сочетании друг с другом, а значит и такая совместная жизнедеятельность однозначно будет вести к прекращению существования их рода.

Одно это обстоятельство является простым и явным признаком ненормальности обозначения такой сочетающейся пары как брачной.

Главное, что влечёт однополых индивидуумов к сочетанию меж собой, это исключительно природная психоэмоциональная предрасположенность испытывать друг к другу характерную привязанность, противостоять которой, как правило, им очень сложно.

Да и кто из вас, попав под воздействия таинства влюблённости, по своей воле сможет перестать страдать от неудовлетворённости своих чувственных желаний?!

Другое дело, так это по какой причине представители одного пола могут испытывать такие взаимные чувства друг к другу?

Любые отклонения, как в психоэмоциональной сфере человека, так и в физиологической, формируются жизнедеятельностью только самого человека, а не посредством усилий Бога.

Бог не создавал ни геев, ни лесбиянок, так же как и не создавал воров, убийц и прочих безобразников.

Если упёрто отвергать закон перевоплощений человеческой души, то тогда неизбежно надо будет признать одно из двух: либо появление геев и лесбиянок действительно предусмотрено Богом, а значит и нормально, либо во всём, предопределённом Богом, существуют непредусмотренные погрешности, и человеку надо как-то выкручиваться из неожиданно создавшегося для него странного положения. 

Любовь, которая подразумевается в межполовых отношениях, не имеет никакого отношения к Отцу Небесному, а значит и не может носить Священный характер.

Поэтому возгорание такой природной любви в чувственном мире человека относится к типу чувственной привязанности, которая с разной степенью силы проявляется и у человека, и у животных, а значит, неверно будет сопоставлять её с явленной Волей Божией.

Такой чувственный огонь является основным вспомогательным ориентиром, призванным не только сблизить между собой для наиболее благоприятного возможного сочетания две разные психоэмоциональные программы, но и помочь им удержаться вместе какой-то условный период времени.

Теперь же необходимо затронуть и основную причину появления той радужной необычности, которую горячо обсуждают на разный лад в современном обществе.

Такую роль играют два значительных обстоятельства.

Первое связано с условным диапазоном психофизиологических особенностей.

Помимо того, что вам известно о наличии двух разных хромосом, которые отвечают за формирование женского и мужского тела, следует знать и ещё кое-что.

Представьте ограниченную условную прямую с двумя подвижными на ней ползунками. Один из которых находится в интервале до середины с одной стороны, а другой аналогичным образом с другой стороны.

Эта прямая ограничена с одной стороны особенностью с предельным проявлением мужественности, а с другой – предельным проявлением женственности.

Положение того и другого условного ползунка, в зависимости от условий зачатия будущего ребёнка и условий его воспитания, может быть разным.

Чем дальше такой ползунок от крайней позиции, к примеру, обозначающей предельную мужественность, тем больше будут проявлены женские особенности и меньше мужские, и так же, наоборот, в отношении крайней позиции с предельным проявлением женственности.

Но такой ползунок, в связи с определённым законом, не может занимать центральную позицию, тогда как у некоторых представителей животного мира, в зависимости от изменяющихся жизненных критических условий, он может быть смещён и на противоположную сторону.

Второе же значительное обстоятельство связано с характерными особенностями человеческой души.

Если о душе и можно сказать, что она вообще не имеет национальных признаков, то в отношении мужского и женского разница есть.

Используя известные вам образы, я, для краткости, могу условно обозначить особенности, лежащие в основе мужской души, камнем, а в основе женской – водой.

Мужская особенность связана с утверждением, а женская — с особенностью принимать!

Камень не способен действовать разрушающе на истинное проявление воды, тогда как вода это сделать может, но с течением длительного времени.

Если же женщина устремится по ложному пути самоутверждения, то она неизбежно станет сдвигать условный вышеупомянутый ползунок в сторону мужской особенности.

Её внутренняя основа будет уплотняться и становиться всё более уязвимой при столкновении с камнем мужской основы.

В таких условиях в женской основе чаще могут возникать трещины, которые неизбежно будут провоцировать женщину с идеологически извращённым взглядом на происходящую реальность ещё с большим рвением заниматься самоутверждением.

Так вот, как в жизнедеятельности мужчин, так и женщин, приложивших чрезмерные усилия в ложном направлении проявления своего естества, неизменно будет накапливаться в их душе чувственный опыт, создающий опасное препятствие нормальному развитию особенностей того естества, которое было изначально заложено в основу их души.

В таком случае однозначно наступит благоприятный период, когда характерное информационное поле души, к примеру, женской, в которой стали чрезмерно преобладать качества противоположного пола, совершенно элементарно будет притянуто рождённым мужским телом, в основе которого условный ползунок был значительно сдвинут в направлении женских особенностей.

Вот вам и прецедент. Когда родившийся мужчина, по необъяснимой для себя причине почему-то страстно начинает тяготеть к самовыражению с женским уклоном.

Нормально ли ругать или же осуждать то, что абсолютно не связано с возможностью человека самостоятельно осознанно выбирать?!

Это закономерность, над которой человек не властен будет никогда!

Но которая, абсолютно всегда, будет для человека тем, из чего ему жизненно необходимо извлечь нечто крайне поучительное и что надо суметь достойно пройти!

Духовно незрелые в таких обстоятельствах испытывают большую склонность рассматривать свои чувственные сексуальные мотивы в качестве определяющих их жизненные проявления. Они испытывают крайнее нежелание сопротивляться такому влечению и, как правило, легко начинают однозначно усложнять накапливающийся информационный опыт в своей душе.

Что, в свою очередь, влечёт новое воплощение в таких воспитательных условиях, когда не прозревшие восклицают вновь и вновь: «Да за что же мне всё это?»

Но ведь всё такое не есть наказание, а лишь нормальные плоды выбора, который делает только сам человек!

А вот те, кто имеет достаточную духовную зрелость, осознав необычность своего сексуального положения, станут стараться достойно принять данность, предоставленную им в пользование, и будут прикладывать свои силы в жизненных проявлениях, руководствуясь прежде не чувственными сексуальными ориентирами, а нормальными и естественными для их тела ценностями, однозначно способствующими развитию жизни.  

Если уж довелось женской душе воплотиться в мужское тело, то будет грамотным стараться уважать мужское, удерживая себя в границах этого мужского.

Соответственно и мужской душе в новом женском теле – уважать женское и удерживать себя в данных по новому рождению границах.

Будет большой ошибкой для человека, особенно для мужчины, стремление реализовать свою истинную сексуальность, когда его душа находится в теле противоположного своему естеству пола!

Стремление медицинским путём изменить свои половые особенности есть не что иное, как отказ проходить данное для этого воплощения жизненно важное испытание.

В этом случае человек неизбежно устремляется закрепить и усилить имеющийся негативный опыт в своей душе, негативность которого уже успела достичь критической черты в период характерной жизнедеятельности в своём предыдущем воплощении!

Испытание, имеющее прямое отношение к проявлению Воли Божией – это обстоятельство, которое однозначно предоставляет тому или иному человеку наиболее благоприятную вероятность положительной корректировки своего внутреннего мира!

Такого рода испытания идеально подбираются с учётом индивидуальных качеств каждого человека.

Учитесь всё воспринимать грамотно!

Будет великим невежеством не только ругать затронутую в данном случае проблему, но и способствовать с позиций какой-то там придуманной демократии распространению неграмотного решения этой жизненной задачи!

Категория: Публикации

Комментарии закрыты.